Уважаемый пациент(ка)!
Просим Вас оценить условия оказания Вам медицинской помощи. Просим Вас ответить на вопросы анкеты максимально откровенно.
-
Пол:
Муж. 1 (50%) Жен. 1 (50%) -
Возраст:
60+ 1 (50%) 18-30 0 (0%) 31-40 0 (0%) 41-50 0 (0%) -
Статус:
работник МГОК 2 (100%) пенсионер/ветеран МГОК 0 (0%) сторонний (платный) пациент 0 (0%) -
1. Какова причина Вашего обращения в нашу клинику?
2. Обследование. 1 (50%) 3. Профилактический осмотр. 1 (50%) 1. Лечение. 0 (0%) 4. Диспансерное наблюдение. 0 (0%) 5. Оформление документов. 0 (0%) 6. Другое... 0 (0%) -
2. Как Вы записывались на прием к врачу?
1. По телефону. 1 (50%) 3. Через медицинского регистратора. 1 (50%) 2. По «Интернету». 0 (0%) -
3. С какими трудностями организационного характера вам пришлось столкнуться?
1. Ожидание очереди в регистратуру 1 (50%) 5. Трудностей не было 1 (50%) 2. Запись на прием 0 (0%) 3. Ожидание очереди на приеме 0 (0%) 4. Прием не «по времени» 0 (0%) -
4. Сколько времени Вы провели в очереди в ожидании приема к специалисту?
1. До 10 минут. 1 (50%) 2. От 10 до 15 минут. 1 (50%) 3. 15 минут и более. 0 (0%) -
5. Сколько времени Вы находились на приеме у специалиста?
1. До 10 минут. 2 (100%) 2. От 10 до 15 минут. 0 (0%) 3. От 15 до 30 минут. 0 (0%) 4. Более 30 минут. 0 (0%) -
6. Как Вы оцениваете расположенность к Вам врача?
1. Доброжелательное и внимательное. 1 (50%) 2. Безразличное. 1 (50%) 3. Невнимательное и грубое. 0 (0%) 4. Затрудняюсь ответить. 0 (0%) -
7. Как Вы оцениваете расположенность к Вам среднего медицинского персонала (медицинских регистраторов, медицинских сестер, рентгенолаборантов)?
1. Доброжелательное и внимательное. 2 (100%) 2. Безразличное. 0 (0%) 3. Невнимательное и грубое. 0 (0%) 4. Затрудняюсь ответить. 0 (0%) -
8. Как Вы оцениваете отношение к посетителям обслуживающего персонала (гардеробщиц, санитарок)?
1. Доброжелательное и внимательное. 1 (50%) 4. Затрудняюсь ответить. 1 (50%) 2. Безразличное. 0 (0%) 3. Невнимательное и грубое. 0 (0%) -
9. Смог ли врач ответить на все интересующие Вас вопросы?
1. Да. 1 (50%) 2. Нет. 1 (50%) -
10. Насколько комфортны для Вас условия пребывания (санитарно-гигиеническое состояние ,условия ожидания приема в поликлинике и пр.)?
1. Вполне комфортные. 2 (100%) 2. Средние. 0 (0%) 3. Плохие. 0 (0%) -
11. Если Вам оказывались платные медицинские услуги, то соответствует ли стоимость качеству и объему оказанной медицинской помощи?
1. Да. 1 (50%) 2. Незначительно превышают. 0 (0%) 3. Значительно превышают. 0 (0%) -
12. Удовлетворены ли Вы в целом результатами обращения/лечения в нашей клинике?
1. Да, вполне удовлетворен (а). 1 (50%) 6. Нет. 1 (50%) 2. Скорее, да. 0 (0%) 3. В среднем удовлетворен. 0 (0%) 4. Затрудняюсь с ответом. 0 (0%) 5. Скорее нет. 0 (0%) -
13. Намерены ли Вы в дальнейшем пользоваться услугами нашей клиники?
1. Да. 1 (50%) 2. Нет. 1 (50%)